Личный кабинет:

8 (800) 100-89-44 (для звонков со всей России)
8 (495) 789-18-71
8 (495) 789-18-41

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Заказ и оплата


Порядок приобретения товара по безналичному расчету:

1. Оформление заказа (на сайте или по телефону)

2. Мы уточняем наличие товара на складе или у поставщиков и связываемся с вами

3. Высылаем счет на оплату на вашу электронную почту

Для выставления счета от вас потребуются следующие данные:

- частному лицу: ФИО, адрес, контактный телефон или e-mail

- юридическому лицу: реквизиты предприятия

4. Оплата полученного счета

5. После оплаты мы бесплатно доставляем заказ до филиала транспортной компании, высылаем вам копию транспортной накладной с адресом и телефоном филиала ТК в вашем городе, а также персональный номер для отслеживания маршрута вашего заказа.

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖДЕМ ВАШИХ ЗАКАЗОВ! ДЛЯ ОПТОВЫХ ЗАКУПОК ПРЕДУСМОТРЕНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СКИДКИ!

Гарантия


1. Гарантия

1.1. Гарантийные обязательства - это ручательство продавца в том , что все поставляемые товары соответствуют стандартам качества и изготовлены с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия.

1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных интернет - магазином договоров купли–продажи товаров с покупателями.

2. Общие гарантийные сроки.

2.1. На готовые изделия гарантийный срок составляет:

  • Двенадцать месяцев (один год)
  • На расходные материалы и запасные части готовых изделий гарантия не предоставляется.

2.2. На товары, которые устанавливаются и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации систем оборудования для бассейнов, гарантийные обязательства ограничиваются. Тем самым, в случае, если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации , но по вышеперечисленным причинам, вышел из строя, либо не работает в отдельно взятой системе, магазин в этом случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара и лицо производившее монтаж товара.

2.3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный некорректным использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.

2.4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи продавцом товара покупателю.

3. Условия предоставления гарантии.

3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.

3.2. Претензии по выявленным покупателем недостаткам принимаются к рассмотрению только в случае выполнения покупателем следующих условий:

а) Наличие самого товара без следов механических повреждений, свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями;

б) Наличие подтверждения приобретения товара в нашем магазине(накладная или товарный чек).

3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 14 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.

3.4. Продавец и покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.

3.5. При гарантийном обмене или возврате ответственность магазина ограничивается стоимостью изделия.

3.6. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

1) Естественный износ;

2) Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией;

3) Неисправности системы оборудования бассейна или применения некачественной химии, скачки напряжения;

4) Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных,стихийных бедствий;

5) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как насосы, вентили, датчики, нагревательные элементы, уплотнительные прокладки,клапаны и т. п.;
6) Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры, предохранители, лампы, подшипники, и т. п.);

7) В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения, загрязнение фильтра);

8) Гарантия на хромированные и полированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки.

Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.

4. Возврат товара.

Возврат товара возможен в течении двух недель, за исключением расходных материалов и комплектующих частей.

5. Отправка транспортной компанией

5.1 В случаях отправки товара покупателю транспортными или почтовыми компаниями, возникающая ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправляемых товаров принимает на себя транспортная или почтовая компания в момент принятия груза, что подтверждается выдаваемой ею транспортной квитанцией или соответствующей внутреннему Уставу компании транспортной накладной, которая и служит подтверждением передачи товара продавцом доставляющей организации и снимает ответственность за передаваемый товар с продавца.

5.2 Комплектность заказа, целостность заказанных товаров, состояние и внешний вид товара покупатель обязан проверить в момент получения товара в транспортной компании или почтовой службе, сверив количество и состав товара с прилагаемой накладной.

5.3 Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к покупателю в момент передачи товара ему или грузоперевозчику.

Наверх